lesli

Забавный пассажир

Этот забавный пассажир все выходные переезжал из Минска в Замкадье. С мебелью, стиральной машиной, холодильником и кучей добра объёмом в 3 микроавтобуса. Переезжал с 5-го на 8-ой этаж. Из дома вообще без лифта в дом без грузового лифта. Автор этого снимка не в состоянии даже подобрать нужные слова, чтобы описать своё состояние.
37.17 КБ

Спасибо пожалуйста. Это всё.
rowen

Пищевая плёнка

Сдаётся мне, что среди производителей пищевой плёнки существует тайный заговор, чтобы её нельзя было аккуратно отрезать либо оторвать. Она вечно норовит слипнуться, скрутиться, смяться, макнуться в жирное или мокрое, растянуться и разорваться как ей вздумается. В итоге приходится отрывать несколько кусков или рвать её с таким запасом, чтобы хватило наверняка, в результате чего тратится плёнки гораздо больше чем нужно. Мне не жалко этой плёнки, но порой сам факт заёбывает. Не знаю даже, как с этим бороться.
lasvegas

Лыжи

Открыл для себя сегодня новый кайфовый вид спорта - горные лыжи. И пусть я первые раза два скатился с горы кубарём и получил по спине сидением от фуникулёра, да и катался не в Куршавелях, а в отечественных Силичах, но лыжи меня сильно впечатлили.
32.94 КБ

Вопрос по теме к любителям: что делать с жуткой болью внутренней стороны стопы? Вроде плоскостопия никогда не было, но судя по форумам, нужно покупать собственные ботинки и обращаться к ортопеду или специалисту-бутфитеру. А?
rowen

Эта страна

Я живу в прекрасной стране! В этой стране мудрые синоптики уже неделю назад знали, что в среду резко потеплеет. Казалось бы, отличная новость: и снега поубавится, и не так холодно будет, и головной боли с машинами и дорогами меньше станет.

Ан нет, говна пирога, как говорится. Думу начали думать коммунальные умы, как им быть с такой зимой, когда в городе чистить нечего. Ведь если коммунальщики по весне выделенные деньги оприходовать не успеют - отберут у них остатки, да бюджет на следующий год подрежут за излишество. Вот и ждут они следующий снегопад скрипя зубами.

Ещё до криза слышал, как топ-менеджеры одного крупного завода роптали: слишком много заказов, нельзя больше договора подписывать, нужно приспустить всё на тормоза. Ведь если годовой план перевополнить значительно, то на следующий год такой план поставят, что в пору будет себя за жопу локти кусать, ломать голову, куда продукцию продавать. Зато теперь им волю дали - делайте всё возможное, только не дайте заводу загнуться.

И традиционный бонус:
Пока выбирал ракурс и пытался сфоткать для вас ту красотищу, которая облепила стёкла моего авто, эта мерзкая мокрая дрянь не выдержала и шлёпнулась на пассажирское сиденье, разлетевшись по всему салону.
42.67 КБ
smoke

Подогрев сидений

Похоже, я совершенно не понимаю тайный смысл системы подогрева сидений в бмв e38. Если врубить тумблер подогрева, то реально сиденья начинают греться, когда задницей садишься на седушку, что замыкает специальные клемы и запускает систему подогрева.

Т.е. фактически нельзя завести машину, врубить подогрев сидений, весело попрыгать на морозе со щёткой и сесть в тёплую седушку. В любом случае, чтобы она стала тёплой, нужно несколько минут жать на задубелые клемы своими тылами. И в чём прикол?!
13.02 КБ

И в качестве бонуса - завершение эпопеи с кофеваркой.
Не успел я подъехать к дому, как зазвонил телефон и курьер сообщил, что он уже на месте. Зашли в дом, распаковали, потыкали кнопочки: жужжит, мигает, светится - вроде работает.

Сварив первый кофе и с ужасом узнав, что нужно использовать бумажные фильтры, выбежал из дома и рванул в гипермаркет. Уже там раздался телефонный звонок и молодой человек, представившийся курьером, сообщил, что он привёз кофеварку и не может дозвониться в дверь. Ну что ж ты будешь с ними делать - оператор продублировал заказ.

Удивительно. И не одного мата.
troy

Кофеварка - show must go on

Жопой чувствовал, что позавчерашняя история с кофеваркой не закончится сегодня хэппиэндом. Приятный голос из трубки в 10 утра сообщил, что кофеварки по старой цене у них закончились (это за воскресенье что-ли??) и новые у них теперь на $10 дороже, будете ли брать? А не соснуть ли вам хуйца с вашими воскресными подорожаниями в оформленный заказ, наши чудо онлайн-магазины? Заказал в третьем магазине, обещали вечером привезти. Жду с нетерпением.

Ну и традиционный баян, чтобы веселее смотрелось.
rowen

Весёлые выходные

Когда открылся видеопрокат на проспекте Рокоссовсого, я нарадоваться не мог: и от дома недалеко, и карточку клиента сделали за пару минут, и выбор фильмов большой, и всё у них автоматизировано и здорово. Я тогда это фото сделал, думал написать про то, какие они пушистые. Но пока ноги до ЖЖ дошли, обнаружилось, что DVD у них больно заезженные и мой dvd-привод читал их с вероятностью 50/50.

Ну хрен с ним, думаю, закрыл глаза на этот косяк и стал смотреть прокатные фильмы не на ноуте, а на dvd-проигрывателе. Вот и в эту пятницу, сачканув корпоратив, заехал к ним взять 3 фильма для выходного кинозазыра.
60.00 КБ

Я был в полном ахуе Каково же было моё удивление, когда при возврате фильмов в воскресенье мне выписали штраф на 4500 BYR, включив его (без моего ведома!) в стоимость новых взятых фильмов. Что за фигня, подумал я, ведь я специально переспросил у девушки-кассира в пятницу, когда нужно вернуть фильмы, и она ответила - через 2-ое суток.

Попытки разобраться на месте увенчались ответом "Разбирайтесь с тем, кто вам такое сказал". Нехуй мне больше делать, чем ездить разбираться, ху из ху в этом прокате. Я говорю, хочу письменно написать вашим, что я, как постоянный клиент, очень недоволен. На эту просьбу девушка лишь протянула мне лист формата А4. После недолгих разбирательств в их и без того пёстрой книге жалоб добавились ещё и мои лучи поноса в сторону их сервиса (хреновое качество dvd я им тоже припомнил).

Ладно бы только это пошатнуло моё настроение. Задумал я на этих выходных сделать себе подарок к новому году - купить кофеварку с таймером, чтобы не плясать у плиты с туркой каждое утро. Сделал заказ и стал ждать. В семь вечера раздался звонок, и курьер уведомил, что до 10 вечера заказ будет непременно доставлен. В 22:30 я набрал курьеру и поинтересовался, что за хуйня и где моя кофеварка где мой заказ. На ответ "через час-полтора приедем", я предложил ему эту полуночную встречу за -5$ к цене. Они отказались. И это блять при том, что выбирал я далеко не самый дешёвый вариант в онлайн-магазинах! Держите обратную ссылку, пидарасы.

После этой неудачи решил найти другой онлайн-магазин (ценник был на 10 у.е. ниже, чем у ебучего набокушопбай), где заявлялось, что работают они 7! дней в неделю. Сделал заказ и стал ждать. В воскресенье в 3 часа дня не выдержал и набрал сам. Чего и следовало ожидать: в воскресенье они работают, но склад у них не работает, и привезут они заказ только в понедельник в 10 вечера. Не, ну я снова в ахуе. Жду завтра.

Так вот, малый бизнес. Преждем чем жаловаться на высокие налоги и бесконечные проверки, научитесь вы блять бороться за клиента. И пока будете делать всё наотъебись, вас надо ебать, ебать и ещё раз ебать. Тогда может толк будет.
troy

Новости

Только что ресурс Лента.ру взорвал мой мозг и изменил законы физики.
31.21 КБ
http://lenta.ru/news/2009/12/17/coldest/

-294 по цельсию это как раз тот случай, когда "чуть менее чем полностью"

Upd: Спустя полчаса прочитали мой пост и исправили. Вот так-то. Физмат, РТИ, хуле

Upd: Весь прикол в том, что минимально возможная температура во Вселенной −273,15 °C